Рекламные агентства: особенности и предоставляемые услуги

Реклама окружает нас везде: по телевизору или радио, в интернете, на улице, в лифте, в общественном транспорте. Даже можно смело сказать, что она является важной составляющей нашей жизни и величайшим искусством ХХ века. Но любое искусство должны творить люди, которые имеют к нему определенные способности и талант. Именно поэтому пиар своих товаров многие компании предпочитают доверять рекламным агентствам, одним из которых является компания Гравитация в Ростове.

Что же это такое и с чем его едят? В первую очередь — это коллектив творческих, креативных людей, которые с помощью различных средств способствуют продвижению определенного продукта или услуги. В задачи агентства рекламного входит не только первоначальное консультирование заказчика, выбор стратегии, но и создание рекламного продукта, его реализация и контроль. Своими действиями сотрудники агентства должны обеспечить максимальное влияние на потребителя — привлечь внимание, заинтересовать качеством и ценовой политикой, заставить захотеть приобрести товар или воспользоваться какими-либо услугами.

Рекламное агентство в Ростове имеет собственный сайт. Здесь вы можете получить необходимую информацию и воспользоваться услугами популярного агентства полного цикла Гравитация. Эта организация специализируется на наружной рекламе и может обеспечить вам изготовление, монтаж и размещение всевозможных видов “городского”, “уличного” пиара: щиты, брандмауэры, вывески, штендеры, суперсайты, объемные буквы. И это далеко не весь список тех инструментов, которые Гравитация активно использует в своей плодотворной творческой деятельности.

Существуют основные правила создания эффективной наружной рекламы:

  • на щите 3х4 (билборде) должно находится одно яркое изображение и емкий, содержательный слоган;
  • цвета нужно подбирать таким образом, чтобы они не раздражали, а, наоборот, радовали глаз;
  • шрифт не должен быть вычурным, лучше — простым, чтобы легко читался на расстоянии 30-40 метров;
  • реклама на щитах 3х6 для большей эффективности может сопровождаться телерекламой;
  • после установки билборда необходимо проверить как он смотрится, хорошо ли он освещен, не заслоняет ли его ветка дерева и так далее.

Стоимость аренды щитов 3х6 варьируется в зависимости от качества изображения, месторасположения, дополнительных функций самого щита (прочность, защита от влаги и так далее). В любом случае они стоят тех денег, которые за них запрашивают, ведь информация, расположенная на подобном носителе, обязательно привлечет внимание покупателей.

Разное

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*