Прежде всего, определим как нежилые помещения магазины, офисы, рестораны, торговые центры. В этих местах мы, конечно же, не живем, однако проводим массу времени. Поэтому для нас достаточно важно, каким будет интерьер нашего рабочего места. Это первый момент. Во-вторых, интерьер является «лицом» нашего магазина, офиса и ресторана, а значит, сильно влияет на наши доходы. Поэтому, не стоит экономить на проектировании интерьеров и лучше всего довериться специалистам.
Интерьер для магазина или ресторана – это все равно, что логотип, фирменный знак, отсюда и возникло понятие фирменного стиля. Это намного сложнее, чем проектирование для жилых домов и квартир, потому что важно учитывать и влияние цвета на человека, и влияние формы, а также пространственные решения. Поэтому дизайн нежилых интерьеров включает в себя множество элементов, вплоть до знания рекламы и маркетинга. Кстати, разработка фирменного стиля осуществляется на style-you.ru
Следует различать два направления: проектирование дизайна для магазина и ресторана, и проектирование для офиса. В офисе более деловой стиль, который должен демонстрировать ключевые моменты деятельности вашей фирмы. А вот ресторан предназначен для отдыха, и здесь мы имеем полную противоположность: стиль должен полностью располагать к отдыху, а потому быть комфортным, и одновременно очень индивидуальным.
Что касается магазина, то здесь сочетаются два этих направления, и в результате, в приятной, расслабленной атмосфере человек совершает деловую сделку – приобретает товар. И во всех трех случаях важен даже самый малейший элемент, начиная от выбора стиля и заканчивая элементарными аксессуарами. Естественно, интерьер должен соответствовать фирменному стилю, с присущими ему цветами и формами. Это начинается с вывески, включает в себя отделку, выбор мебели, а также декор помещений.
Что касается декора, то современные требования к нему достаточно строги, и без декоративных элементов любое помещение будет смотреться пустым и слишком официальным, а это даже для офиса вредно. Поэтом дизайн-проект включает в себя не только стилистику, но и малейшие детали и является первым шагом к приданию нового облика помещения.
Второй шаг – ремонтно-строительные работы, осуществляется согласно тому проекту, который был создан. Всегда полезно, чтобы контроль за работами осуществлял именно тот специалист, который стал автором проекта, так как это избавит от многих хлопот и непредвиденных материальных затрат.