The Lord of the Rings: The Battle for Middle Earth II

Очень часто вторая часть становится ничем не лучше первой, а то и значительно уступает. Фанаты заподозрили неладное еще тогда, когда ЕА за год до релиза данного проекта, добилась лицензии и на литературную сагу Толкина. Это должно было насторожить, но с другой стороны, теперь значительно больше простора.

То, чего мы так долго ждали

При должном желании и возможностях создать стратегию по мотивам «Властелина Колец» не так уже и сложно. В этом способен помочь сам первоисточник, который и без того рассказывает о битве сил Добра и Зла, при этом очень даже детально. Все уже известно наперед, ведь во главе плохих парней стоит Саурон, жаждущий заполучить Кольцо Всевластья, а Добро направляет союз людей, эльфов и гномов. Последняя битва за Средиземье, которая теперь наверняка покажет, кто станет победителем.

Впрочем, в делах гемплея произошли куда более заметные изменения:

  • Возможность строить здания там, где хочется, а не на четко отведенных территориях;
  • Экономическая часть стала еще более неважной, открывая больший простор для сражений;
  • Шахты обрели показатели эффективности, который меняется в зависимости от их освещения;
  • Большая свобода передвижений.

Все это дает куда большую свободу действий, нежели это было в предшественнице. Строительство зданий не зависит от крепостей, на которые можно и вовсе не обращать внимания. При этом нужно понимать, что от размещения важных строений зависит и результат. Те же шахты должны находится на расстоянии друг от друга для большей прибыли, а военным базам лучше находится не так далеко от основного лагеря. В противном случае могут начаться трудности, которые не очень-то и нерешаемы.

Зато у каждого есть свой комбо-прием

Многие персонажи стали доступными. Например, теперь можно выбрать Пиппина или Мэрри. На стороне Гондора найдется и Фарамир с Арагорном. Но, подобные новинки появляются исключительно на светлой стороне. Армиям Саурона не ждать эпичного пополнения в виде назгулов, крутых орков или хотя бы Голлума. Все эти ребята явно не встретятся на стороне армий, что заставляет невольно ожидать третьей части. Но, будет ли она? Об этом разработчики ничего не говорили.

Враги, кстати, тоже не отличаются особым умом. Темные силы берут численностью, а в остальном уничтожить их достаточно легко. Радует только то, что ведут они себя вполне сносно, то есть соответствуют своим образам. Только трупы исчезают после убийства, но стоит заметить, что они бы мешали. Здесь есть атаки с обеих сторон несколькими противниками сразу, но баланс почти не позволяет лишний раз помечтать о том, чтобы выиграть стало невозможно. И все равно получается довольно атмосферно.

Существуют три основных части, которые повествуют об определенных героях.

  • Гэндальф спасает Хельмову Падь, там же начинает свой долгий путь от Изенгарда до Минас-Тирита;
  • Арагорн с командой в поисках союзников с того света;
  • Фродо и Сэм относят кольцо в Мордор, чтобы спасти мир.

Эти линии смотрятся очень четко и интересно. Они проводятся параллельно основной сюжетной части игры. Здесь придется успевать на два фронта, хотя можно углубиться в личные миссии, а там уже потом разобраться, что к чему. Плюсом прохождения этих трех блок являются специальные бонусы, которые пригодятся и в основной игре. Благодаря своему насыщенному сюжету, игра попала в раздел киберспорта БК Rivalry https://stavki-na-kibersport.com/rivalry.

Многопользовательский режим не очень хорош, его так и не доработали. Есть режим только 1:1 и на том все, хотя система геймплея вполне позволяет для подобных экспериментов. Куда интереснее было бы вести баталии в команде из восьми человек, но пока это невозможно. Впрочем, все равно даже в таком маленьком кооперативе все выглядит динамично.

Разное

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*