Многие из наших читателей (молодые, старые и даже постарше) наверняка смотрели культовую болгарскую комедию 1972 года «С детьми на море» с незабываемым актером Георгием Паркалевым в главной роли. В фильме одна из самых запоминающихся строк — «Ха-ха, дядя Манчо, я тебя снял!», Произнесенная одним из детей перед одной из сотен фотографий, сделанных старинным фотоаппаратом, на который они не ставили лента. В наше время для съемки нужна лента. Достаточно иметь обычный смартфон или … машину.
Да, точно. Французы из Citroen решили установить в свою последнюю модель — популярный городской симпатичный C3, небольшую камеру с разрешением 2 мегапикселя, 16 ГБ встроенной памяти и возможность записи широкоугольного 120-градусного HD-видео. Камера размещается прямо на задней части зеркала заднего вида и активируется одним нажатием кнопки. Если дольше коснуться кнопки пальцем, будет активировано видео с продолжительностью записи 20 секунд.
Еще до того, как мы начали тесты под Барселоной, перед организаторами стояла задача подробно рассказать нам, как действовать с «картинкой». Оказалось, что так называемые Система ConnectedCam для видео и фото может быть постоянно подключена к вашему смартфону через специальное приложение, которое вы можете загрузить за секунды. Таким образом, вы можете «делиться» в социальных сетях фотографиями или фильмами, снятыми на ваш Citroen, в режиме реального времени. Перед этим приложение «спрашивает» вас, водитель вы или навигатор, и позволяет отправлять фотографии во время вождения только тем, кто не сидит за рулем. Другая проблема заключается в том, что приложение могут «обмануть» недобросовестные водители, выдающие себя за пассажиров.
Также полезно знать, что в случае столкновения система ConnectedCam автоматически сохраняет запись того, что происходит за 30 секунд до инцидента и за 60 секунд после него.
Совершенно новое поколение Citroen C3 радикально отличается от своих предшественников (их всего два с тиражом более 2,6 миллиона экземпляров!). автомобиль имеет молодой и жизнерадостный вид и несет в себе черты «дизайнерского революционера» — кроссовера C4 Cactus. Можно даже сказать, что этот смелый французский дизайн больше подходит 4-метровому городскому автомобилю, чем Cactus. Кто-то найдет сходство между новым C3 и MINI или Smart (особенно в задней компоновке), но в любом случае этот автомобиль издалека узнают как настоящий Citroen.
Французская компания смело бросается с этими технологическими гаджетами и своим классным дизайном для самых маленьких клиентов — тех, кто хочет иметь в своей машине все, с чем они постоянно борются за ее пределами, при этом настаивая на том, чтобы быть уникальными и отличаться от других. «.
Вот почему в новом Citroen C3 у нас есть сотни способов придать индивидуальности и ярких цветов на выбор, как внутри, так и снаружи.
При желании отличить свой Ситроен можно только по хитрым фирменным пластиковым пластиковым панелям AirBump, защищающим от легких ударов в городе. Это оказалась гениальная идея французов. Рассматриваемая кора действительно защищает от раздражающих царапин и вмятин на листах, а также ее легко заменить и очень дешево. Соответствующее различие обеспечивается девятью предлагаемыми цветами кузова, а также тремя цветами крыши, с которыми предлагается модель.
Уникально созданный французский домашний уют (сохранились ручки, но старый чемодан прошлого века, а над дверьми их нет) создается за счет расстановки техники и материалов. Внутри просторно за счет плоского (почти) пола и отсутствия каких-либо кнопок (есть только большой цветной сенсорный 7-дюймовый планшет, несколько кнопок и отверстий для флешек) и лишних мелочей.
Все управление системами в автомобиле вынесено на рулевое колесо (с одной стороны слегка приплюснуто), а панели приборов стандартные, и только скорость дополнительно отображается в цифровом виде. Сиденья удобные, бардачок перед водителем рядом с водителем огромен, а ощущение простора и света усиливает панорамная крыша. В целом интерьер этого Ситроена вдохновлен миром современной мебели и цель создания домашнего уюта в автомобиле достигнута. Спереди вдоль приборной панели обивка может быть кожаной или текстильной, что также является очень интересным решением.
Получается, что пространство для плеч передних пассажиров увеличено по сравнению с предыдущим поколением C3 на 2 сантиметра и составляет 1379 мм. Производители заявляют, что пространство для ног задних пассажиров находится на высшем уровне. Лично я не чувствовал дискомфорта или едкой еды от сидения на заднем диване, который амфитеатром приподнят к двум передним сиденьям. В сиденьях используются качественные материалы экстерьера и пена с эффектом памяти, что обеспечивает отличную поддержку поясницы и комфорт. Эта эластичная пена также предназначена для фильтрации неровностей при движении по плохой дороге.
Передние двери просторны и оформлены в ярких нетрадиционных тонах, чтобы облегчить поиск предметов, которые вы разместили в больших нишах и карманах.
Также у 4-метровой машины совершенно другой для своего класса багажник объемом 300 литров.
Удобство также заключается в наличии доступа к автомобилю без помощи рук, так как вы можете разблокировать-заблокировать и запустить двигатель, не вынимая ключ из кармана.
C3 легок в управлении, а подвеска «Ситроен» мягкая. Была использована усовершенствованная система подвески с использованием проверенной архитектуры стойки псевдо-Макферсона с деформируемой опорой. автомобиль устраняет неровности дороги, при этом послушный при поворотах и демонстрирует отличную маневренность на узких городских улицах.
C3, доступный всего с 5 дверями, предлагает широкий выбор высокоэффективных и экономичных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi последнего поколения. Бензиновые двигатели трехцилиндровые с механической коробкой передач: PureTech мощностью 68, 82 и 110 лошадиных сил (последняя также доступна с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой старт-стоп). Предлагаются масла мощностью 75 и 100 лошадиных сил.
Во время испытаний в Испании мы сначала протестировали более мощную бензиновую версию на 110 лошадиных сил и автомат, а на следующий день бензиновый двигатель на 82 лошадиные силы с механической коробкой передач. В обоих случаях машина имеет достойную тягу и динамику, но если вы больше ездите за городом, рекомендую модификацию с механической коробкой передач, неважно, что лошадей меньше.
Citroen C3 можно оснастить 3D спутниковой навигацией, камерой заднего вида, системой слепых зон и функцией запуска Bair.
В автомобиле также есть гаджет Lane Departure Warning System, который включается звуком и визуально на скорости выше 65 км / ч и определяет неправильную траекторию движения автомобиля.
Также имеется система предупреждения водителя о перерыве, которая подает сигнал тревоги при движении более двух часов со средней скоростью более 70 км / ч, а затем каждый час. В общем современная работа!
Размеры:
- Длина: 3996 мм
- Ширина: 1829 мм
- Высота: 1474 мм
- Колесная база: 2539 мм
Масса: 1050 кг
Объем багажника: 300 литров
Емкость бака: 45 л
Citroen C3 1.2 PureTech старт / стоп:
- Двигатель: 3-х цилиндровый, турбо-поперечный,
- Топливо: Бензин
- Рабочий объем, куб. См: 1199
- Максимум. мощность, л.с. при об / мин: 110/5750
- Максимум. крутящий момент, Нм при об / мин: 205/1500
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
- Разгон от 0 до 100 км / ч: 10,4 сек.
- Максимальная скорость: 188 км / ч
- Средний расход топлива: от 4 до 5,5 литров