Электрический Opel Ampera-e проезжает более 400 км без подзарядки

Opel Ampera-e окончательно устранит самый большой недостаток электромобилей с точки зрения массового потребителя — опасения по поводу оставшегося пробега. Согласно требованиям испытательного цикла NEDC (New European Driving Cycle — текущий стандартный метод сравнения автономного пробега различных моделей автомобилей), новый электромобиль из Рюссельсхайма способен значительно преодолеть магический барьер в 400 километров на автомобиле. разовая зарядка (пробег при движении со всем электричеством, измеренный в соответствии с требованиями NEDC в километрах:> 400; по предварительным данным). Благодаря этому достижению новая компактная электрическая модель Opel занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Для сравнения, BMW i3, оснащенный дополнительно большой аккумуляторной батареей на 33 кВтч, способен проехать всего 300 километров в NEDC (новый европейский ездовой цикл), автономный пробег Nissan Leaf составляет 250 километров, Renault Zoe — 240 километров, а VW e-Гольф — 190 километров. Opel Ampera-e, имеющий запас хода по крайней мере на 25% больше, чем у ближайшего конкурента, совершает настоящую революцию в области электромобильности. Конечно, максимальный автономный пробег при ежедневном использовании отклоняется от значений, измеренных в соответствии с NEDC. На практике такие факторы, как характеристики дороги, погодные условия, индивидуальный стиль вождения или дополнительная нагрузка, приводят к изменению продолжительности автономного пробега. Тем не менее, Ampera-e может легко проехать более 300 километров в обычных условиях эксплуатации. Мировая премьера нового предложения Opel на рынке состоится на Всемирном автосалоне в Париже (дни для широкой публики — 1-16 октября) на стенде марки 501 в павильоне 5-2.

Ampera-e длиной 4,17 метра впечатляет не только своими превосходными характеристиками с точки зрения автономного пробега. модель также предлагает достаточно внутреннего пространства, чтобы с комфортом разместить до пяти пассажиров, а также объем багажа в 381 литр, что значительно больше, чем в среднем для моделей с сопоставимой внешней длиной. Это впечатляющее пространство стало возможным благодаря продуманному расположению десяти аккумуляторных модулей. Весь комплект аккумуляторов размещается в полу и точно повторяет формы корпуса, что гарантирует максимально эффективное использование объемов без потери места. Комплект аккумуляторных батарей состоит из 288 литий-ионных элементов, а общая емкость системы, разработанной совместно с LG Chem, составляет 60 кВтч.

Новый Opel Ampera-e восхищает своим динамическим ускорением, сопоставимым со спортивными автомобилями. Максимальный крутящий момент в 360 Нм — основа возбуждающего темперамента нового предложения на рынке от Opel (мануалы). Модель легко стартует как с места (например, на светофоре), так и на большой скорости по шоссе — две из самых сильных сторон Opel Ampera-e. Компактная модель разгоняется от 0 до 50 км / ч за 3,2 секунды, а промежуточное ускорение с 80 до 120 км / ч, что особенно важно в режиме обгона, легко осуществляется всего за 4,5 секунды (предварительные данные). Максимальная скорость новой модели ограничена электроникой на уровне 150 км / ч, чтобы увеличить общий пробег без подзарядки. Максимальная мощность электропривода эквивалентна 204 л.с.

Но это еще не все, что может предложить новая Ampera — революционный электромобиль может работать плавно и почти бесшумно, заряжая аккумуляторы на ходу. Для этого водителю просто нужно включить дроссельную заслонку в обычном режиме «Drive» — Ampera-e автоматически переключается в режим рекуперации энергии и использует избыточную энергию с помощью электродвигателя привода, который берет на себя роль двигателя. Тормозной момент двигателя увеличивается при переходе в режим «Низкий», что позволяет водителю увеличить скорость рекуперации энергии. Кроме того, он может выбрать режим «Regen on Demand» для максимального использования избыточной энергии через пластину в задней части рулевого колеса. В режиме «Low / Regen on Demand» тормозной момент двигателя / генератора настолько велик, что что это делает ненужным использование педали тормоза для полного торможения в нормальных условиях движения. Благодаря этому движение Ampera-e можно полностью контролировать с помощью педали акселератора (так называемое «One Pedal Driving»). Конечно, педаль тормоза будет по-прежнему использоваться в случае внезапной и быстрой остановки или аварийной ситуации.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*