Качественные фотографии товаров на 50% гарантируют покупку. Поэтому предметная съемка очень востребована на рынке товаров и услуг. Фотография в каталоге или на сайте компании должна привлекать внимание, подчеркивать достоинства товара, представлять максимально четкое изображение без шумов, зернистости и засветов.
7 советов новичкам
Если у вас нет профессиональной техники, но вам нужно сделать продающие фото, воспользуйтесь следующими советами:
- Купите штатив. Для некоторых видов съемки не так важна мощность вашей камеры. Главное — надежно ее закрепить, чтобы фото получилось четким.
- Подготовьте место съемки. Необязательно покупать специальный бокс — его можно сделать своими руками. Нужно, чтобы предмет находился в трех стенах белого или кремового оттенка.
- Создайте композицию. Проявите фантазию, подумайте о том, что вы продаете и как с помощью других предметов показать лучшие качества товара. Но не переборщите с декорациями — они должны быть лишь хорошим визуальным оформлением, а не отвлекать внимание от предмета.
- Подготовьте освещение. Для этого лучше использовать галогеновые лампы, которые будут передавать натуральный цвет предмета.
- Подвесьте предмет съемки. В воздухе улучшается обзор, а веревки могут стать частью композиции.
- Избегайте углов. Камеру лучше поместить на уровне предмета — в противном случае можно исказить форму.
- Не используйте вспышку, если не знаете ее свойств. Лучше сделать дополнительное освещение при помощи ламп.
Если вы решили стать профессионалом, то снимайте чаще: пробуйте разные настройки камеры, играйте с балансом белого, выдержкой и диафрагмой. Помните, что фотосъемка техники и предметов нужна для того, чтобы продавать клиентам товар. И если вы научитесь делать фото таким образом, то у вас всегда будет много заказов.