Столица круглый год живет динамичной жизнью. И даже не смотря на не стихающий кризис, в Москве не заканчивается строительство дорогостоящих объектов недвижимости. И без того недешевые стройматериалы в Москве закупаются огромными объемами, тем более, что купить керамзит, кирпич, грунт в Златоглавой сегодня не представляет особой проблемы для застройщиков. Одна из крупных строительных компаний столицы «МСК — Регион» осуществляет строительство ряда объектов инфраструктуры.
Активное строительство транспортной сети Москвы позволяет удерживать объем капитальных инвестиций в столичную экономику на довольно высоком уровне. Уже в прошлом году в эту сферу деятельности было инвестировано в полтора раза больше денежных средств, чем еще 4-5 лет назад.
Президент Российской Федерации проводит регулярные встречи с мэром столицы на тему перспектив развития столицы, в том числе и посредством возведения жилой и коммерческой инфраструктуры. На последней встрече глава государства и мэр Москвы обсудили активное строительство транспортной инфраструктуры города. По сравнению с периферией, Москва сегодня находится в значительном отрыве.
Мэр столицы сделал особый акцент на том факте, что увеличение проектов, направленных на построение жилой и транспортной инфраструктуры, обеспечивает в условиях экономического кризиса дополнительную возможность для инвестиций.
И если рядом с какой-либо глобальной стройкой наблюдается отсутствие транспортной инфраструктуры, то это практически ставит крест на успешном окончании строительного проекта. Поэтому мэр Москвы считает одной из главных антикризисных мер — сохранение подобных проектов и открытие новых, так как они обеспечат большие инвестиции в экономику России.
На последней встрече с президентом России столичный мэр рассказал о ряде больших проектов, реализуемых в соответствии с планом, который утвердил глава государства. Так, несколько лет назад президент обозначил высокую степень важности развития крупного транспортного узла Москвы, включающего в себя не только столичные и региональные автомобильные магистрали, но и остальные типы транспортной инфраструктуры: метро и железную дорогу.
Проверяя выполнение своего указа, президент отметил, что за несколько лет проект развивается в активном ключе: возведено уже порядка четырехсот километров трасс, включающих в себя также и важные инженерные сооружения: тоннели, эстакады, развязки и т. д. Помимо этого за последние 5 лет велось активное расширение линий метрополитена, было построено и открыто много новых станций.