Если Ваша компания занимается строительными работами, то вы наверняка, так или иначе, сталкивались с необходимостью использования грузоподъемного оборудования, основным из которого можно назвать фасадные подъемники (фасадные люльки). Именно с их помощью удается произвести ремонтные, строительные и отделочные работы на зданиях выше второго этажа. При этом гарантируется соблюдение техники безопасности, а материалы и инструменты точно будут в сохранности. Роль фасадных подъемников в строительстве невозможно переоценить.
Покупка или аренда оборудования?
Считается, что брать строительное оборудование в аренду не очень-то выгодно, но давайте посчитаем, так ли это на самом деле. Допустим, Ваша компания не часто имеет дело с работами на большой высоте или Вы только планируете ими заниматься и раздумываете, какие именно подъемники нужно приобрести. Прежде всего, нужно определиться с моделью и производителем. Как и на любом другом, на рынке строительного оборудования высокая конкуренция. Можно купить изделия одной фирмы, а в итоге востребованы будут совершенно другие модели от других производителей. Далее, Вы сделали покупку, настала очередь подумать о том, кто именно будет заниматься монтажными работами и обслуживанием грузоподъемного оборудования. Есть два варианта: либо Вы пользуетесь услугами специализированного сервисного центра, либо нанимаете профессионала должного уровня. Даже при регулярном использовании оборудование надо будет где-то хранить, соответственно, нужен склад с охраной. А Вы подумали о том, что для покупки подъемного строительного оборудования потребуются лицензии, сертификаты и разрешения от Ростехнадзора и других органов? Получается, что аренда фасадных люлек (подъемников) гораздо выгоднее их покупки, даже если пользоваться ими вы намереваетесь регулярно.
Что же может предложить наша компания своим клиентам? Помимо большого разнообразия моделей в наличии, сотрудничество с нами чревато для Вас следующими преимуществами:
- удобная система расчетов;
- скидки постоянным клиентам;
- своевременная доставка оборудования в любой регион России;
- сервисное обслуживание за счет нашей фирмы;
- регулярное плановое техническое обслуживание;
- наличие сертификатов качества на все модели;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- грамотное оформление бухгалтерской документации;
- монтажники, обладающие высокой квалификацией;
- доступные цены на услуги;
- расчеты по амортизации мы берем на себя.
Подходите к собственному бюджету с умом – не стоит тратить больше, чем нужно.