Настоящая электрическая революция явно начинается с крупнейшего в мире автомобильного рынка — Китая. Правительство самой густонаселенной страны издало «директиву» для местных производителей о реорганизации их производственных линий, чтобы к началу 2025 года 20 процентов полностью электрических транспортных средств были на дорогах.
Китайские бренды ответственно подошли к этой «задаче» и наводнили китайский автосалон сотнями полностью электрических или гибридных моделей. За ними последовал ряд европейских компаний, хотя некоторые пока являются лишь концептами.
105 совершенно новых моделей демонстрируются на 15-м автосалоне в китайской столице. В выставке принимают участие компании из 14 стран. Среди них такие мировые бренды, как McLaren, Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Toyota (мануалы), Volkswagen, BMW, Rolls-Royce, Audi, Subaru, Mercedes-Benz, Mazda (мануалы), Honda, Suzuki, Nissan и другие. Общая выставочная площадь экспонатов достигает 220 000 квадратных метров или около 30 футбольных полей. На этой огромной площади посетители могут познакомиться с более чем 1000 автомобилями.
В салоне представлены 64 концепта и 174 модели с альтернативными силовыми установками.
Из них 124 — электромобили и гибриды местных компаний.
Среди них китайский производитель роскошных лимузинов Hongqi. Компания была создана в 1958 году специально для высшего руководства страны. В этом году демонстрируется электрический прототип E-Jing GT, а также седан Hongqi H5, который является серийной моделью и будет продаваться по ценам от 23 до 30 тысяч долларов.
Honda (мануалы) представила концепт под названием Everus, призванный дать представление о первом серийном электромобиле в истории японской марки. модель должна поступить в продажу до конца этого года. Электромобиль будет продаваться под брендом Everus, принадлежащим совместному предприятию GAC Honda.
Polymaker и итальянцы из X Electric Vehicle привлекают внимание инновационным маленьким электромобилем LSEV, напечатанным на 3D-принтере. В принципе, это не новая идея, но пока такая технология используется только в концепциях.
Показанная в Пекине модель практически готова к серийному производству — китайцы заявляют, что намерены массово производить 3D-автомобили. Создатели заявляют, что только некоторые элементы в LSEV выполнены традиционным способом — окна, шины, двигатель и детали. подвески.
Благодаря обилию пластика машина достаточно легкая — всего 450 кг, что вдвое меньше Smart. Технические характеристики такой машины особо не впечатляют — небольшие аккумуляторы на 100 км пробега и максимальную скорость 70 км / ч.
Среди основных преимуществ такого автомобиля, как LSEV, — короткое время печати компонентов и сокращение их до 40-60 единиц вместо 2000-х годов обычных машин.
Самый дешевый электромобиль в мире, Baojun E100, демонстрируется в Пекине в результате сотрудничества между General Motors, SAIC и Wuling и стоит всего 5300 долларов. Baojun E100 — это двухместный городской автомобиль длиной менее 3 метров.
Baojun E100 имеет электродвигатель мощностью 40 л.с. с., предлагая крутящий момент 110 Нм. Максимальная скорость составляет 100 км / ч, а пробег с одной зарядкой аккумулятора — 155 км. Зарядка аккумулятора электромобиля от домашней розетки занимает 7,5 часов.
Lexus использует Пекинский автосалон, чтобы продемонстрировать совершенно новое седьмое поколение своего седана ES. Машина значительно выросла в размерах, но сохранила привлекательный внешний вид. автомобиль имеет длину почти пять метров (4975 мм), а колесная база увеличивается на 50 мм. Также изменилась ширина, которая на 45 мм больше, чем раньше. ES 300h, который будет доступен в ЕС, оснащен новой самозарядной гибридной системой четвертого поколения, которая обеспечивает исключительный расход топлива для компактного роскошного седана.
Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с более мощным двигателем-генератором. Суммарная мощность системы составляет 218 л.с., а комбинированный расход топлива начинается от 4,7 л / 100 км. В японском автомобиле также есть система ежедневного распознавания велосипедистов. Также была усовершенствована технология предупреждения о столкновении для обнаружения пешеходов в ночное время, что повысило чувствительность радара.
Первый полностью электрический джип BMW
На автосалоне в Пекине BMW iX3 демонстрирует предсерийную версию электрического кроссовера iX3, продажи которого начнутся в 2020 году. BMW Concept iX3 имеет электродвигатель мощностью более 270 л.с. и пробег в цикле WLTP более 400 километров.
Высоковольтная батарея, характерная для данной модели, имеет полезную емкость более 70 кВтч. Он оснащен недавно разработанным блоком управления зарядкой и предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. При использовании такой зарядной станции высоковольтная батарея заряжается всего за 30 минут.
Спереди BMW i принадлежит радиаторная решетка изогнутой формы и логотип марки. Закрытая решетка радиатора в форме почки с голубыми вставками обеспечивает демонстрацию BMW i Vision Dynamics марки BMW i. Закрытая поверхность радиаторной решетки изогнутой формы снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику. Кроме того, концепт-прототип оснащен легкосплавными дисками с оптимизированной аэродинамической конструкцией.
Мировой премьерой BMW Concept iX3 немецкая компания открывает новую главу в своей стратегии электрификации. В будущем гибкие автомобильные архитектуры будут подходить для всех типов привода — переднего, заднего или полного привода. Это позволяет оборудовать модели всех марок различными типами привода. Затем в соответствующую модель можно дополнительно интегрировать двигатель внутреннего сгорания, подключаемый гибридный привод или чисто электрический привод.
Отдельные компоненты приводной техники будущего BMW eDrive отличаются уменьшенным весом и компактными размерами. BMW X3, на котором основан концепт-кар, является одной из первых моделей, архитектура которых отличается такой гибкостью. Кроме того, BMW Concept iX3 имеет подрамник задней оси в зависимости от модели, а также индивидуальную интеграцию подвески.
Электрический Maybach с золотом
Один из самых интересных прототипов на автосалоне в Пекине в этом году — ультра-роскошный кроссовер Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.
Автомобиль представляет собой интересную комбинацию внедорожника и седана и сочетает в себе типичные характеристики обоих кузовов с приподнятым сиденьем и спортивным внешним видом. Впечатляющий внешний вид обеспечивают легкосплавные диски, а также замечательная решетка радиатора, которую немецкая компания впервые продемонстрировала два года назад на другом прототипе — Vision Mercedes-Maybach 6 2016 года.
Салон просторный и удобный, с элегантным дизайном и высококачественными материалами. Огромные сиденья с регулируемыми настройками, кристально-белой кожей Nappa и функциями массажа. Внутри вы найдете элементы из розового золота, широкую центральную консоль, набор чайных чашек, цифровое баловство, голосовые команды и т. Д.
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury имеет полный привод и четыре электродвигателя общей мощностью 750 л.с. Благодаря одной зарядке аккумулятора мощностью 80 кВтч производитель гарантирует автономность до 500 километров, а для того, чтобы экологически чистый роскошный джип проехал 100 км, требуется всего пять минут зарядки. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.