К вопросу о выборе торгового оборудования

Качество обслуживания покупателей в магазине, его преимущества перед другими торговыми точками, напрямую зависит от торгового оборудования, которое в нем установлено.

С технической точки зрения, Торговое оборудование – это важнейший элемент в розничном торговом процессе. Ведь от того, как именно разложен товар, какое его количество может увидеть покупатель, зависит и объем продаж магазина.

Но современное торговое оборудование – это не просто место, в котором удобно представлен товар перед покупателем, это и важнейший элемент оформления и внутреннего дизайна помещения магазина. Неудачно выбранное оборудование может изуродовать внутренние помещения, отпугнуть покупателей, внушить им не очень приятные мысли о самом товаре и его качестве.

С другой стороны, удачно подобранное оборудование не только выгодно подчеркнет те или иные качества товара, но и создаст доверительную атмосферу, в которой покупатель будет с большей охотой приобретать товар, быстрее обратит свое внимание на новинки и т.д.

Оборудование, в котором выставлен товар, также является и своего рода его упаковкой или «рамкой», как это называют специалисты. И чем дороже товар, тем дороже должна быть и сама «рамка».

Но есть тут и один подводный камень. «Рамка» должна подчеркивать достоинства товара, а не отвлекать внимание покупателя. В одной из сетей модной одежды было предложено использовать красивые хромированные вешалки. Но вскоре компания отказалась от такой практики, так как блеск вешалок отвлекал покупателей от созерцания самого товара, что привело к снижению продаж.

Вот такие, казалось бы, не очень существенные детали при выборе торгового оборудования, могут оказать или положительное, или негативное влияние на успешную деятельность магазина.

Разное

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*