Как привлечь внимание покупателей с помощью манекенов

С тех пор как появились манекены, их стали активно использовать для привлечения потребительского внимания. Сегодня даже дети понимают, для чего нужны манекены. Все крупные бренды используют их с целью рекламы своих товаров, одежды. 
 Чаще всего изделия можно увидеть в витринах магазинов. Глядя на куклы и торсы, можно узнать о стиле товара, о том, на какую категорию людей рассчитана продукция. Торговые площади используют реалистичные манекены для демонстрации своей продукции, что называется, на практике. 
 Как выбрать манекены 
 Владельцы магазинов должны тщательно подбирать помощников, опираясь на советы профессионалов. Ведь это часть маркетинговой работы. Здесь все должно быть продумано до мелочей. Нужно выбрать – какие это будут куклы, из чего, во что они будут одеты, что они должны демонстрировать и для кого. 
 Например, стильно одетые манекены рекламируют известный бренд одежды. Притом они могут имитировать какие-то действия, выражать отношение к происходящему вокруг. В небольших магазинах к демонстрантам меньше требований. Здесь не нужно полностью воспроизводить различные сферы деятельности человека. Главное, чтобы был представлен товар. Поэтому в витринах таких магазинов можно увидеть какие-то части манекенов. К примеру, при реализации головных уборов важно продемонстрировать, как шапка смотрится на голове. В этом случае достаточно выставить на витрину часть тела, в данном случае – головы в шапках. Также поступают с другими частями тела — это могут быть ноги в колготках, торсы в майках и т.д. 
 На что еще обратить внимание 
 Выбирая манекены для рекламы продукции, можно исходить из цветового оформления изделий. Сегодня манекены могут быть не только телесного цвета, но и белые, черные, цветные, прозрачные, даже с подсветкой. Отличия связаны с материалами, из которых изготовлены манекены. 
 Манекены с волосами и вообще максимально похожие на людей, пользуются особым спросом. Они могут стоять, сидеть, куда-то или на что-то указывать. Значение имеют и позы, в которых они изображены. Изготавливают их в основном из полиэстера со стекловолокном. Вес одной куклы в полный рост может составлять от 13 кг до 16 кг. 
 Выставляя манекен в витрине, нужно продумать стиль его одежды. Она не только должна представлять бренд, но и отлично «сидеть». У потребителей такое отношение к ним вызывает больше доверия. 
 Стильно и ярко одетые манекены часто используются во время акций компании, их расставляют по периметру торговой площади вместе с рекламными щитами. 
 Манекены – это всегда демонстрационный вид рекламы. Для отдела спортивной одежды используются копии человека в оживленных, динамичных позах. Для демонстрации пляжной одежды манекены изображены в расслабляющей позе, с эмоциональным выражением лиц. Модели могут сильно отличаться по разным признакам. Для достижения наибольшего эффекта в витрины выставляются самые реалистичные манекены, одевая по последнему слову моды, добавляя в образ различные аксессуары. Так, манекен, рекламирующий демисезонную одежду, может держать в руке зонт. Он, кстати, тоже будет из последней коллекции.

Разное

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*