Торговая мебель от компании “Витрина Плюс”.

Компания “Витрина Плюс” производит комплекс моделей торгового оборудования в Минске. Основными ее потребителями являются частные и государственные организации, реализующие непродовольственные товары.  Специалисты фирмы – являются высококвалифицированными работниками, имеющие большой стаж работы и постоянно совершенствующие свои знания. Компания обладает собственным современным , мобильным производством, расположенном в центре города.  Всех своих клиентов она приглашает познакомиться с технологическим процессом и своими глазами увидеть высочайшие стандарты компании относительно всех этапов мебельного производства.  Компания “Витрина плюс” предлагает своим клиентам следующие виды услуг: выезд дизайнера и конструктора на объект, промер и просчет проекта, создания визуализированного макета торгового оборудования, изготовление, доставка, монтаж, гарантийные обязательства. Преимущества работы с нами такие: низкие цена на всею линейку торгового оборудования (достигается, прежде всего наличием собственных производственных мощностей), высокая квалификация всего состава сотрудников компании, короткие сроки, знание маркетинга и визуального мерчандайзинга. Последние пункты (маркетинг и визуальный мерчандайзинг) имеют большое влияние на то, как будущее торговое оборудование сможет выполнять ожидаемые от него функции (способствовать продажам).

Маркетинг,  относительно торгового оборудование  –  это специфические черты и свойства последнего, направленные на воздействие покупателем. Под воздействием имеется в виду – создание определенной среды, повышающей вероятность продажи. Пример можно привести такой, магазин реализует молодежные товары, цель – привлечь больше клиентов определенной категории (возраста, пола и т.д.).  В торговом оборудовании (витринах, стеллажах, системах для одежды) это можно реализовать разными способами – сделать форму, дизайн его в соответствии с антуражем бренда, концепции продаж. Молодежная тематика отличается, прежде всего, активным образом жизни, тягой к играм и развлечениям, что и учитывается в формах торговых систем. Для этого применяются соответствующие материалы и определяются наиболее подходящие цвета.  Естественно, это будет яркая палитра. Мощным средством воздействия является “образ”. Он активно применяется в рекламе.

Практически в каждом магазине мы встречаем плакаты или баннеры, изображающие людей за определенным занятием, по одиночке, или в группе и в определенных эмоциональных состояниях. Задача такой рекламы – вызвать в душе у потенциального покупателя отклик (ассоциацию по сходству), что может поспособствовать тому, что он зайдет в торговую точку и сделает покупку. Этот прием – ассоциация по сходству, очень широко применяется в рекламе. За сходство может приниматься различная черта – от эмоции и до обстановки, в которой сфотографированы персонажи. 

Разное

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>